CyberSport Forum by Fast Dead ! CS 1.6 - CSS - Warcraft

Объявление

ВАХААХХАХА Сайт жив, я в ахуе, ребят

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CyberSport Forum by Fast Dead ! CS 1.6 - CSS - Warcraft » Помогаем развивать форум » Тема жалоб и предложений


Тема жалоб и предложений

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь вы можете предложить новые идеи или пожаловаться. Если ваша идея будет одобрена, ваш ранг повыситься http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

2

Нужен Clan war сервер,для тренировки клана.

3

Я могу запускать сервер по заявкам кланов, но не в любое время http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/admintutja.gif

4

Demon^!^ написал(а):

Я могу запускать сервер по заявкам кланов, но не в любое время

Тебе придется поставить AMXBANS,HLTV
HLTV для наблюдения за игроками онлайн,не играя в этот момент.
АМХБАНС для того чтобы набить тех,кто не соизволил выучить правила и нарушает их почти постоянно.
Также я поищу подходящий КланВар сервер,с новыми AMX плагинами,+ без рекламы.

5

Перенёс из "Общение это классно--->For Admins"!

6

Скачал ClanWar сервер,сейчас буду тестировать,описание:

Поддерживаются следующие режимы игр
Maxrounds, Timelimit, Winlimit

Дополнительные раунды(OverTime)
Если команды сыграли вничью, можно сыграть овертайм, или закончить матч

Выбор начальных сторон
-Команды сами договариваются за кого начинать
-Плагин бросает монетку и распределяет команды по результату монетки
-Команды играют раунд на ножах, выигравшая команда выбирает сторону

Матч на нескольких картах
Матч можно проводить на одной или двух картах по очереди

Режим разминки(Warmup)
Перед каждой половинкой игры запускается режим разминки, игроки должны написать say ready, чтобы подтвердить свою готовность играть, когда все игроки готовы, плагин делает рестарты и игра начинается
Можно установить ограничение на время разминки, после которого матч автоматически стартует

Восстановление игровой ситуации
Вылетевшим во время игры игрокам, при возвращении возвращаются деньги, броня, оружие, щипцы, фраги и смерти
Если сервер во время матча некорректно завершил работу(вылетел), после загрузки восстанавливается матч с раунда на котором он вылетел, после рестартов игрокам возвращаются деньги, броня, оружие, щипцы, фраги и смерти

Загрузка отдельных конфигов
Для кнайф раунда, разминки, матча, овертайма загружаются свои конфиги

Оповещение игроков
После каждого раунда выводится информационное сообщение о состоянии матча
Плагин начинает свою работу после старта команды админом
aw team1 team2 optional minready optional mrXX,mxXX,tlXX optional map=map1name optional map2=map2name optional pw=password optional cfg=cfgfile

Где
team1 - команда, которая начинает игру за Counter-Terrorist'ов
team2 - команда, которая начинает игру за Terrorist'ов
optional minready - Количество игроков в команде
optional mrXX,mxXX,tlXX - Режим игры 1)mrXX - Max Rounds, Первая половина XX раундов, вторая до победы одной из команд (выигрывает XX+1 раунд) 2)mxXX - Игра идет XX2 раундов, тоесть вторую половину играют до конца 3)tlXX - Time Limit

Поясню
ХХ это переменные команд mp_maxrounds (в режимах 1,2) и mp_timelimit (в режиме 3)
optional map1 - На какой играть карте, если параметр отсутствует, матч начнется на текущей карте
optional map2 - Если указать, то матч состоится на 2х картах
optional pw=password - установить пароль для входа на сервер на время матча, можно не задавать параметр
optional cfg=cfgfile - Какой конфиг для турнира загружать из папки ...cstrikeamxwarcfg , можно не задавать параметр, тогда используется default.cfg..его мы и не трогаем!

Отмечу
1) Параметры с пометкой optional не обязательны для запуска матча
2) Опциональные параметры можно вводить в любом порядке

например можно запустить матч так
aw SK Virtus.pro
1) тогда вместо minready, gametype встанут значения awc_minready_default и awc_gametype_default указанные в amxwaramxwar.cfg
2) при этом плагин проверит amxwarclans.ini, и если там не прописаны эти кланы, он их пропишет. Это нужно для меню плагина

и теперь команды
awstart – Начать матч, не дожидаясь всех ready
awabort – Прервать матч
awrestart – Перезапустить матч (текущую карту)
awrestart2 – Перезапустить половинку матча (карты)
swap – Поменять имена команд местами

ПРИМЕР ЗАПУСКА КВ
aw Team1 Team2 
Тут начинается этап разминки...
Если кланы готовы, то каждый игрок пишет ready или админ пишет awstart (в консоле) если хочет запустить КВ принудительно!

Запустить, отменить, автостартануть матч можно с помощью меню, для этого нужно набрать команду awmenu

История версий:

AMX Clanwar system 1.4b5 by Grisbilen, Niro edition (2.7)
2.7 -Исправлена ошибка с неперекидыванием за нужную сторону после кнайф раунда
-Изменено меню выбора стороны после кнайфа, 1. Terrorists, 2. Counter-terrorists

2.6 -Исправлена ошибка зависания сервера под Linux при вызове awmenu,
спасибо max_rip за то, чот нашел ошибку, Seazon за тестирование
-Добавлено остановление демки перед началом записи на хлтв

2.5 -Исправлена ошибка: если в имени игрока содержиться точка то POV демка пишеться без .dem
-Плагин сам узнает какой нужен hltv_rec_delay
-При вызове меню анализируются ники игроков с клантагами в clans.ini, при совпадении, клантаг вставляется в меню
удобно, когда много клантагов не нужно по 10 раз щелкать по кнопкам 1 и 2 в поисках нужного
-Добавлено в меню настроек Only kill frags
-Исправлена ошибка с отображением в меню настроек 2х последних переменных
-Исправлена ошибка с ready во второй половине матча

2.4 -Исправлена ошибка: матч не запускался со всеми параметрами из-за переполнение массива
увеличен размер массива для парсинга парамтров
-HLTV говорит свое реальное состояние, например Recording initialized или Already recording initialized for ....
-Исправлена ошибка: некорретно работало восстановление матча

2.3: -awrestart делает рестарт карты
-awrestart2 делает рестарт текущей половинки

2.2: -Исправлена функция перекидывания игрока за другую команду, использован код из плагина amx match deluxe
-За разминирование бомбы или за взрыв не добавляются фраги если aw_onlykillfrags 1
-Изменен формат имен клиентских демок: team1-vs-team2-map-YearMonsDay_Hour-Min_POV(name)

2.1:
-Вылетевшим игрокам восстанавливается оружие,патроны в оружии, патроны в запасных обоймах, гранаты и щипцы
Если матч обрывается из-за падения сервера, после восстановления матча игрокам возвращается абсолютно всё,
что у них было в начале раунда(фраги,смерти,броня,деньги,оружие,патроны,гранаты,щипцы), на котором сервер упал
-В меню настроек добавлен пункт сохранить amxwar.cfg
-Добавлена клиентская команда say captain, набрав которую игрок становится капитаном команды
-Параметр aw_restart задает колличество и время рестартов
например aw_restart "1 1 2 2 3 4 5" сделает 7 рестартов: 1сек-1сек-2сек-2сек-3сек-4сек-5секунд
по дефолту стоит aw_restart "1 2 3"

2.0:
-Конфиги плагина перенесены в amxmodx/configs/amxwar
-Все переменные awc_ переименованы в aw_
-Полностью отключена поддержка SQL
-Убрано отключение тактического щита плагином, прописывайте в конфигах amx_restrict on shield
-Исправлена ошибка: HLTV не всегда инициализируется
-Исправлена ошибка: при вызове awmenu виснет сервак на линухе
-В меню добавлена возможность изменять aw_ot_rounds и aw_warmup_timelimit
-Матч можно запускать, указывая опциональные параметры в любом порядке,
например aw team1 team2 cfg=cpl.cfg 2
В данном случае запустится матч с параметром minready=2
Конфиги можно указывать без .cfg
-Запрещен доступ к aw пока демка на хлтв не допишеться
-в strings.ini теперь можно указывать координаты и цвет сообщений
-Автостарт матча, если вармап длиться дольше чем прописано в aw_warmup_timelimit
-Добавлен кнайф раунд, aw_assign_mode отвечает за режим выбора сторон, 0 оставить как есть, 1 бросить монетку, 2 кнайф
Матч запускается как обычно командой aw, после победы 1й из команд, игроку команды с наименьшим id показывается меню
с выбором стороны, цт или тер.
-После каждого раунда в файл записывается статистика по игрокам(фраги,смерти,деньги)
Если сервер "упадет", то после его запуска, начнеться оборванный матч с тем счетом на котором он оборвался
Всем игрокам после 3 рестартов вернуться фраги,смерти и деньги
Пример: Если на 7м раунде сервак падает при счете 2-4, то после включения автоматически запускается матч
со счетом 2-4, запускается вармап чтобы дождаться готовности всех игроков для продолжения матча
Режим игры Timelimit не поддерживается

1.6.1:
-Исправлена ошибка: Не убиралась надпись CT: и TERRORIST: когда все готовые писали notready
-В строке готовых заголовок CT и TERRORIST заменены на CTs и TERs
-Исправлена ошибка: Не убирался ник игрока написавшего реди при его дисконекте

1.6:
-Когда делается аборт матча, запись демки останавливается сразу же
-Исправлена ошибка: На Вармапе список готовых игроков теперь не сбивает надпись сверху о состаянии матча
-Исправлена ошибка: не очищается список написавших ready перед вторым вармапом
-Исправлена ошибка: нет задержки перед смены команд местами
-Исправлена ошибка: после броска монетки (cointoss 1) игроков перекидывало за неправильную сторону
-Переделана функция смены команд местами. Модели игроков всегда соответсвуют выбранному! Модель можно снова выбирать.
-Если aw_clantagcheck 1, то список написавших реди состоит только из ников без клантагов.
Разделителем обязательно должен быть символ | или пробел
-Клантаг разрешается использовать в начале или конце имени
-Cointoss вродебы теперь работает корректно

1.5.4b7
Изменения:
-Возвратившемуся игроку на сервер во время матча возвращаются фраги и смерти

1.5.4b6
Изменения:
-Отображается список игроков, написавших ready

1.5.4b5
Изменения:
-Исправлена ошибка с конфигом овертайма
-Исправлена ошибка с неверными моделями при смене сторон (Всем игрокам cl_minmodels 1, модель выбирать нельзя)
-Добавлена задержка в 3 секунды перед принудительной сменой команд местами после 1й половины

1.5.4b4
Изменения:
-Управлением HLTV теперь занимается модуль sockets, про udp.dll (udp.so) можно забыть

1.5.4b3
Изменения:
-Исправлена ошибка, вармап запускался 2 раза
-Уменьшена пауза, после старта команды aw или amxwar, вармап начинается практически сразу после команды
-Для команд aw, amxwar, awstart, awabort, awhltv запускаемых из консоли сервера показываются подсказки при неправильном вводе параметров, как это сделано на клиенте
-Введена переменная aw_ot_rounds задающая колличество раундов в овертайме

1.5.3b8 - 1.5.4b2 not worked!!!

1.5.3b7
Изменения:
-параметр "aw_warmup_cfg" указывает имя конфига, который будет извлекаться в начале warmup'a
-теперь матч можно запускать без обязательного указания параметров minready и gametype, например: amxwar SK Virtus.pro, в этом случае вместо minready подставиться значение из aw_minready_default, вместо gametype - aw_gametype_default
-exec amxwar/amxwar.cfg после каждого матча, теперь для обновления настроек не требуется перезагрузка плагина
-"aw_minready_default" и "aw_gametype_default" также определяют начальные значения в awmenu

1.5.3b6
Изменения:
-В меню опций (awmenu 4) теперь можно изменять переменные: aw_hltv_rec_delay, aw_check_ip, aw_check_name, aw_return_money_by, aw_swapteams

1.5.3b5
Изменения:
-Исправлена ошибка: после броска монеты за выбор сторон за которые команды начнут играть,
переменные не сбрасывались на дефолтные значения, поэтому запуская следущий матч без броска монеты
команды распределялись по результату последнего броска. Поэтому иногда запуская amxwar team1 team2 5 mr15 de_dust2,
ожидая увидеть team1 на месте counter-terrorist'ов видим на самом деле team2
-amxwar теперь можно запускать без параметра map1 в этом случае матч начнется на текущей карте

1.5.3b4
Изменения:
-Добавлено aw_swapteams (0=не менять команды местами, 1=менять)
-return_money_by переименовано в aw_return_money_by
-Компилиться под любой версией AMX Mod X
-addons\plugins\amxwar перенесена в amxwar, для совместимости плагина с любым AMXModX. AMXModX 0.16=addons\amxx, AMXModX 0.20=addons\amxmodx
-Устранена ошибка: awmenu запускало amxwar с лишним параметром, матч не начинался
-aw_autoteam теперь работает

1.5.3b3
Изменения:
-aw_hltw_rec_delay заменена на awс_hltv_rec_delay =)
-Исправлена ошибка: функции amxwar, aw, awabort, awhltv, awstart не отображаются в amx_help в консоле сервера
-Исправлена ошибка: awmenu не отображет один из кланов, невозвожно начать матч. Ошибка исправлена за счет отключения автоопределения кланов, сможете начать матч только с теми командами которые прописаны в clans.ini, автоматически новые таги кланов добавляться туда не будут

1.5.3b2
Изменения:
-aw_check_ip (1=проверять, 0=нет). Если игрок вылетает с сервера, проверять ли присоединяющегося юзера на соответсвие его IP адреса с IP адресом вылетевшего игрока?
-aw_check_name (1=проверять, 0=нет). Аналогично только проверка по имени
-Вылетевшему игроку во время матча, снова зашедшему на сервер возвращаются деньги которые были перед дисконнектом
-Исправлена ошибка с незаписью hltv демо если в имени однго из играющих кланов присутсвует пробел

1.5.3b1:
Изменения:
-Добавлена задержка записи hltv demo: aw_hltv_rec_delay
-Демки записываются в отдельный каталог cstrike\Demos
-Исправлена ошибка с неверным расширением файла демки записывающейся на клиенте
-В OverTime загружается конфиг addons\amxmodx\plugins\amxwar\otcfg\default.cfg
-Добавлен автоматический запуск плагина restmenu.amx на случай его незапуска перед выполнением команды запрета тактического щита
-aw_screenshot (0-не делать скриншот,1-принудительный скриншот без согласия клиента,2-клиент решает сам)

7

Зачем переносить это в For admins? Что? Жаловаться и предлагать идеи могут токо модераторы и админы?!?! http://doodoo.ru/smiles/wo/s24.gif

8

Это тема жалоб и предложений, а не тема по кс серверу!!!!!!!

9

Тему поместил в "Помогаем развивать форум",
Создал тему по кс серверу в разделе For admins

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»






Вы здесь » CyberSport Forum by Fast Dead ! CS 1.6 - CSS - Warcraft » Помогаем развивать форум » Тема жалоб и предложений


создать форум