CyberSport Forum by Fast Dead ! CS 1.6 - CSS - Warcraft

Объявление

ВАХААХХАХА Сайт жив, я в ахуе, ребят

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Серия Assasins Creed

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://i004.radikal.ru/1108/56/b89b47e63239.jpg

Assassin’s Creed (рус. Кредо ассасина) — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке X ’05, проводимой Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также заявила о выходе игры на PC и Xbox 360. Версия для консолей появилась в продаже в ноябре 2007 года, PC-версия появилась в продаже 6 марта 2008 года. Игра разрабатывалась людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для всех трейлеров игры написал Джаспер Кид.

5 февраля 2008 года ознаменовалось выходом приквела Assassin’s Creed — игры Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles для Nintendo DS. 8 апреля 2008 появилась расширенная версия Assassin’s Creed для ПК — Assassin’s Creed Director’s Cut Edition. Отличием является расширенный набор способов вести расследование.

На международной выставке Е3 в 2009 году была показана PSP-версия игры — Assassin’s Creed: Bloodlines, которая является прямым продолжением первой части игры. Она распространяется как на UMD-носителях, так и через сеть PlayStation Network.

Системные требования:
 
Минимальные:

    Windows XP или Vista
    2 GB RAM
    Процессор Dual core (Intel Pentium D или лучше)
    Видео 256MB с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
    16 GB свободного места на HDD
    Microsoft Xbox 360 Controller (опционально)

Рекомендуемые:

    Intel Pentium Core 2 Duo или лучше
    3 GB System RAM
    Для DirectX10 рекомендуется ATI HD2900, Nvidia GeForce 8800
    Звуковая карта 5.1
    Microsoft Xbox 360 Сontroller

Сюжет

Действие игры одновременно разворачивается в недалёком будущем и в прошлом, во время Третьего крестового похода (1191 год). В будущем времени героем является Дезмонд Майлс, обычный бармен, который был похищен корпорацией «Абстерго Индастриз» (с лат. очистка, зачистка) для получения важной информации. Очнувшись, герой обнаруживает себя лежащим в странном устройстве в лаборатории. В курс дела его вводят двое ученых: Люси Стиллман и Уоррен Видик. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в Братстве ассасинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (от арабского «ан-наср ат-таир» (араб. النسر الطائر‎‎), означающего «летящий орёл»), который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик с помощью аппарата «Анимус» (лат. anima — душа) декодируют генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит воспоминания о действиях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родственника.

Альтаир — убийца, один из лучших во всём Братстве Ассасинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассасин проваливает задание и подставляет под удар своих напарников. Ему приходится вернуться в Масиаф ни с чем, сообщив главе ордена Аль-Муалиму (с арабского Учитель (Наставник)) о своей неудаче. Но случилось так, что один из напарников Альтаира, Малик, выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в замок. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». Во время их разговора на Масиаф нападает Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помог ассасинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и нарушении трёх основных принципов братства, главный из которых — не подставлять под угрозу братство. Аль-Муалим разыграл казнь Альтаира.

Придя в себя, наш герой узнаёт, что он вовсе не мёртв. Однако он был понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных людей в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Убивая одну цель за другой, Альтаир постепенно выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждый из девяти человек перед смертью раскрывал часть плана тамплиеров. Убив последнюю жертву, наш герой отправляется в Масиаф. Там он понимает, что Аль-Муалим предал орден ассасинов и использовал частицу Эдема для подчинения жителей. Альтаиру предстоит убить предателя, после чего он намеревается уничтожить артефакт, но принимает решение оставить его себе с целью использовать на благо.

Персонажи игры

Главные персонажи

    Альтаир ибн Ла-Ахад — главное действующее лицо игры. Высококлассный боец, один из лучших представителей своего ордена, упрямый и своенравный по своему характеру. Авторитет среди ассасинов и гроза любого стража порядка. Провинившись на важном задании, когда он нарушил три основных пункта кодекса ассасинов, был разжалован до новичка. В течение всей игры выполняет приказы главы ордена ассасинов Аль-Муалима, параллельно пытаясь понять его тайные мотивы.
    Аль-Муалим — Мастер ордена ассасинов, учитель Альтаира. Недолюбливает Альтаира за свободолюбие и неуважение к кодексу, но ценит за талант и мастерство. Управляет подчиненными в личных целях, прикрываясь стремлением к миру на Священной палестинской земле. Ассасины боготворят наставника и готовы мгновенно исполнить любое его приказание.

Альтаиру предстоит, согласно сюжетной линии, ликвидировать 9 важных людей в 3 городах (Дамаске, Акре и Иерусалиме), во главе которого стоит Робер де Сабле:

    Робер де Сабле — Магистр тамплиеров, умелый дипломат и полководец, его действия повлияли на исход третьего крестового похода. После серии смертей сторонников объявил ассасинов своими злейшими врагами и пытался объединиться с сарацинами в борьбе против их братства.
    Тамир — Богатый и влиятельный купец из Дамаска, нелегально поставляющий оружие крестоносцам. Жестокий и беспринципный человек, первая жертва Альтаира по указанию Аль-Муалима.
    Талал — Процветающий работорговец, ведущий свои дела в Иерусалиме. Меткий лучник, хитрый, но трусливый человек, любящий поиграть с жертвой перед расправой.
    Гарнье де Наплуз — Доктор-маньяк из Акры, ставящий жестокие эксперименты над своими пациентами. Ранее вел свои дела во Франции, но во время третьего крестового похода перебрался в Акру, продолжив здесь свою деятельность.
    Абу-аль-Нуквод (король-купец) — Богатейший торговец Дамаска, ненавидящий бедняков и олицетворяющий для горожан нравственное разложение.
    Мажд-Аддин — Жестокий и беспринципный правитель Иерусалима, любитель массовых казней. С его подачи начались массовые гонения на религиозной почве.
    Уильям Монферрат — Регент Акры, известный тем, что казнил однажды три тысячи сарацинов. Готовил заговор против короля Ричарда Львиное Сердце.
    Джубаир-аль-Хаким — Учёный из Дамаска, ярый борец против просвещения. Собирает и уничтожает всевозможные рукописи, жестоко расправляясь по ходу дела с несогласными.
    Сибранд — Командуя флотом Тевтонского ордена, он очень боялся покушений и постоянно подозревал свое окружение в предательстве. Поэтому, Сибранд не покидает своего корабля, надеясь, что в море убийцы его не достанут.

Исторические параллели

Игра даёт нам возможность побывать в Масиафе, который в древние времена действительно был крепостью ассасинов. Основное же время герой проведёт в трёх крупных городах, расположенных в Святой земле — Дамаске, Иерусалиме, Акре. Их архитектурный облик схож с оригинальным, при этом в Assassin’s Creed встречаются знаменитые исторические здания, например Храм Соломона. В игре описываются времена третьего Крестового похода (1191 год). Главные цели Альтаира в каждой из миссий, а также некоторые персонажи игры списаны с реальных исторических личностей: в частности, в сюжете фигурируют король Ричард I Львиное Сердце, его наместник в Акре Уильям (Вильгельм, Гильельмо) Монферрат, магистр ордена тамплиеров Робер де Сабле, Великий магистр Мальтийского ордена Гарнье де Наплуз, основатель Тевтонского ордена Сибранд. А глашатаи в Иерусалиме и Дамаске упоминают султана Салах ад-Дина (Саладина).

Игровой процесс

Игра относится к разряду Freeplay-проектов, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощённую модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), замок ассасинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части, а также цитадель Арсуф, локация возле Акры, которая открывается игроку в 6-м блоке памяти. Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор с небольшими поселениями местных жителей и лагерями крестоносцев. По территории королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты, которых он встречает — враги Альтаира и Братства. Если привлекать к себе внимание, они могут узнать ассасина и попытаться убить. Масиаф — первое поселение, показываемое в игре. Он построен на горе и каждая следующая его улица располагается выше предыдущей. На самом пике стоит замок Братства, окружённый мощными стенами. В этой деревне игрок может приноровиться к городскому способу передвижения в игре — в стиле паркур, а также узнает основы расследования и выполнит своё первое после понижения в ранге задание — найти предателя среди жителей Масиафа.
Проникновение в город

Игрок может попасть в город четырьмя способами.

    Самый безопасный - пройти в город вместе с послушниками. Подойдя к группе из четырёх монахов, достаточно нажать клавишу Смешаться с толпой, чтобы Альтаир сам изобразил из себя монаха. Если прислушаться, то можно услышать, как один из послушников молится на латыни. Кроме того, такой способ помогает выполнить ряд других заданий. Монахи отмечаются на радаре специальной иконкой и всегда интуитивно понятно, могут они пригодиться или нет.
    Незаметным в город можно пробраться по балкам над городскими воротами. Однако одно неправильно рассчитанное движение - и падение приведёт к необходимости сражаться со стражей.
    Также можно войти в город с боем. Этого не стоит делать при входе в незнакомую локацию, иначе от погони уйти будет проблематично.
    Можно убить кого-нибудь скрытым клинком возле городских ворот, и, пока стражники осматривают тело, спокойно пройти внутрь.

На любое здание, башню или стену можно залезть. Во всех крупных городах неприступными являются только городские стены, которые не имеют выступов и не позволяют выбраться за границы игрового мира. Архитектура городов в Assassin’s Creed специально спроектирована так, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу. Но только этим варианты передвижения в игре не ограничиваются. Из строений тут и там торчат балки и деревянные блоки. По ним можно прыгать, на что делался акцент во многих рекламных роликах проекта. Забираясь на здания и перемещаясь по горизонтали, игрок может с лёгкостью уходить от погони, перепрыгивая с брусчатки на ящики, с ящиков — на балки, а с балок — на крышу. На протяжении всей игры эти навыки будут не раз использоваться для выполнения дополнительных заданий.

Очень важной частью игры являются расследования и сопряжённая с ними необходимость слиться с толпой. Каждый раз, попадая в большой город, Альтаир должен как следует осмотреться и найти Бюро ассасинов. Глава Бюро расскажет ему о его будущей жертве и наведёт на некоторых людей, которые владеют полезной информацией. Сбор информации сводится к нескольким минииграм. Так, можно проследить за проповедником, чтобы после с пристрастием его допросить; подслушать разговор на улице; украсть нужный предмет с пояса жертвы; выполнить просьбу информатора. Встречаются задания по разрушению торговых прилавков, на которые по тем или иным причинам укажет информатор. Для выполнения такого задания необходимо толкнуть какого-нибудь человека на прилавок, что всегда провоцирует находящихся рядом стражников на нападение. Наконец, иногда необходимо просто устранить лучников на крышах или представляющих опасность людей, на время собрать некоторое количество флагов и т. д. Всё это необходимо проделать незаметно для посторонних глаз, иначе предстоит сражаться со стражей, убегать и прятаться, после чего предпринимать попытку снова.

Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелс-экшеном». В игре очень важную роль играет толпа, которая может стать как преградой, так и подмогой. Игрок может, почти не привлекая внимания, смешиваться с толпами людей, но стоит ему повести себя вызывающе — и волна возмущения прокатится по улице, Альтаира станут искать стражники. После совершения игроком убийства толпа с криками разбегается, хотя, если убить врага незаметно, народ наоборот соберётся поглазеть. В бегущем человеческом потоке убийце легче скрыться от погони. При этом надо обязательно использовать элементы управления, чтобы расталкивать бегущих, иначе Альтаир может потерять равновесие и споткнуться.
Боевая система

Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «захватить цель» и выхватить меч. Конечно, гораздо лучше совершить незаметное убийство, но после удачного покушения с солдатами всё равно придётся иметь дело. В Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко. Бои всегда проходят на мечах и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать. Первые два действия вполне могут принести пользу против небольшого количества врагов. Контратаки, в свою очередь, являются краеугольным камнем игры и самым красочным способом убийства. Впрочем, как только игрок научится их правильно использовать, сражения перестают быть по-прежнему увлекательными, поэтому сложность добавляется количеством и опытом соперников. Весь бой, даже если против Альтаира стоит целая армия, представляет собой дуэль: солдаты нападают строго по одному. От игрока требуется выждать в блоке удобного момента и контратаковать. Альтаир тоже может наносить атакующие удары, причём как слабые, так и сильные (в зависимости от длительности нажатия на клавишу), но и опытные соперники могут контратаковать.
Спрятанный клинок

Выдвижной клинок — своеобразный подарок при посвящении в убийцы. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена хашашину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился лёгкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закреплённым на мизинце. Каким-то движением пальца ассасин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трёхуровневый клинок. При окончании процесса раздавался тонкий щелчок, слышный только ассасину. Весь процесс занимал не более полсекунды — это позволяло активировать клинок во время полёта или во время замаха.

Альтаир пользуется несколькими видами оружия.

    Кроме необходимого и полученного первым делом кинжала, у нашего героя есть короткий меч, часто полезный для дуэлей со стражей. Им сложнее блокировать удары, но можно быстрее атаковать и выполнять другие контрудары.
    На больших дистанциях вместо короткого меча Альтаир использует метательные ножи, число которых меняется от 5 до 15 на протяжении всей игры. Если метнуть его в человека, то враг почти наверняка будет убит. К сожалению, это оружие бесполезно против ключевых целей, за которыми охотится Альтаир (одним ножом их убить нельзя). Кроме того, использование метательных ножей почти всегда требует «фиксирования цели», иначе велика вероятность промаха. Брошенные ножи подбирать нельзя, поэтому со временем они заканчиваются. Новые можно украсть у бандитов в городе. Если сделать это незаметно, Альтаиру достанется пять штук, если же спровоцировать драку и выиграть её — то только один. Во время игры метательные ножи вызываются той же клавишей, что и короткий меч.
    Самым часто используемым оружием незаметного убийцы служит скрытый клинок. Он укреплён в специальном механизме на запястье и выдвигается в случае необходимости вдоль ладони. С таким устройством Альтаир может убивать врагов, не привлекая лишнего внимания, и быстро скрываться с места расправы. Нападать можно с любой стороны. Важным фактором здесь является скорость — если солдат вычислит ассасина раньше, чем тому удастся вытащить клинок, то он заблокирует удар и завяжется обычный бой. Хотя в режиме дуэли со скрытым клинком Альтаир не может блокировать чужие атаки, контратаки с помощью него весьма эффективны и позволяют одним ударом убивать даже тамплиера. Открытое нападение со скрытым клинком работает лишь тогда, когда враг дразнит героя либо отдаёт приказы другим солдатам.
    Самым бесполезным «оружием» являются собственные кулаки Альтаира. Они нужны только для драк с бандитами, допросов или для того, чтобы схватить врага и оттолкнуть в сторону. Последний приём полезен в сражениях со стражей, если игрок разумно воспользуется окружающей средой.

Кроме того, в заставке «Assassin’s Creed» и одном из трейлеров, основанных на этой заставке, у Альтаира можно было увидеть небольшой арбалет. Из игры арбалет был исключён, поскольку его перезарядка заняла бы слишком много времени.

    Ассасины традиционно использовали мечи-наручи. Их называли «коготь дьявола». Их конструкция заключалась в том что небольшое тонкое лезвие удерживалось на наручах. Изначально клинок был немного короче ладони, что делало ношение подобного оружия скрытым. Для применения такого меча нужно было поднять ладони, обнажив лезвия. Позже мастера научились делать выдвижные клинки. Таким оружием пользовались ассасины. Это был клан наемных убийц и подобное оружие прекрасно подходило для их деятельности. Ассасины почти всегда убивали сзади: подойдя к жертве со спины, убийца закрывал ей рот и протыкал клинком, после чего быстро уходил, а мертвец падал на землю спустя несколько секунд. Редко когда ассасины убивали людей спереди, так как это было бы заметно. Кроме того, зачастую, кромки лезвия оружия смазывались сильнодействующим ядом. В этом случае, необходимости в нанесении смертельного удара не было — достаточно небольшого пореза кожи — и жертва погибала от яда.

Дополнительные задания

В «Assassin’s Creed», как и во многих других Freeplay-проектах, игрок поощряется за исследование игрового мира. Так, в каждом городе и в королевстве есть определённое число спрятанных флагов. Чтобы их найти, нужно проявить внимательность и умение использовать внутриигровые навыки паркура. Примечательно, что флаги получили названия исходя из их местоположения. Например, в Акре находится армия госпитальеров, как следствие, игрок должен собрать Hospitaliers’ Flags; в занятом же мусульманами Дамаске находятся флаги сарацинов (Saracens’ Flags). Еще одним дополнительным заданием является уничтожение 60 тамплиеров, которых можно найти по всему игровому миру. Тамплиеры знают Альтаира в лицо, поэтому не побоятся напасть первыми, как только заметят его. Тамплиеры сражаются намного лучше городской стражи, поэтому схватка даже с одним рыцарем может стать смертельно опасной для Альтаира. К более важным для прохождения сторонних заданий можно отнести исследование всех точек обзора. Обычно ими служат высокие башни, намного превышающие по высоте прочие строения и отмеченные специальным знаком на карте. Если Альтаир заберётся на такую башню, он сможет открыть участок местности и увидеть новые детали (доступные расследования и т.д). Иным способом открыть карту нельзя, даже если обойти каждый квадратный метр. Последним дополнительным заданием является помощь жителям. В любом городе можно найти несколько граждан, которых притесняет стража. Если убить этих солдат и поговорить со спасённым человеком, то на этом месте появятся несколько горожан. Они будут помогать Альтаиру уходить от преследования, скрывая его или задерживая преследующих стражников.

В «Assassin’s Creed» нет традиционного для многих игр уровня здоровья, он заменён уровнем синхронизации Дезмонда и Альтаира. Падения с высоты, пропущенные выпады стражи, точные попадания стрел и убийства невиновных людей уменьшают синхронизацию с ДНК. Если она уменьшается до нуля, происходит десинхронизация и загружается последнее стабильное воспоминание. Также стоит отметить, что Альтаир не умеет плавать, поэтому падение в воду для него смертельно. После десинхронизации игра начинается с последнего сохранения (сохранения происходят автоматически, а также при спасении жителей, нахождении флагов и т.д). Синхронизация растёт после каждой успешно выполненной миссии. Кроме того, её можно увеличить с помощью дополнительных заданий. Каждые 15 выполненных сторонних миссий, включающих спасение жителей и открытие точек обзора, добавляют одно деление. В итоге можно получить 20 делений синхронизации, выполняя все сторонние задания и проводя все расследования, и только 13, если выполнять только сюжетные задания.
Орлиное зрение

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность «Орлиное зрение». В этом режиме игрок переходит к виду от первого лица. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (монахи) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена и скамейки) белым цветом; цели задания (жертвы убийства) жёлтым цветом. Орлиное зрение позволяет быстро провести тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты.

Интересные факты

    В марте 2008, при невыясненных до конца обстоятельствах в сеть, более чем за месяц до официального релиза, просочилась полная версия игры, которую мог скачать любой желающий. Причём в сеть ушли как английская версия так и русская версия. Английская версия была полным билдом игры, но представляла собой сырую, неотлаженую бету, содержавшую множество ошибок, и поэтому на западе многие скачавшие игру раньше релиза были разочарованы качеством, полагая что финальная версия будет такой же сырой, и не стали её покупать. Это сильно ударило по продажам игры на западе, что вызвало недовольство издателя, компании Ubisoft. Пиратские копии разошлись числом в 700 тысяч экземпляров, легальных было продано всего 40 тысяч[29]. В результате расследования был найден работник компании, который якобы и был ответственен за случившееся, его имя в интересах следствия не было названо, все обвинение против него строилось только на том, что у него дома была найдена копия игры, а учитывая доступ подсудимого к проекту, теоретически он мог выложить AC в сеть. В России виновные в утечке игры в интернет тоже были найдены и преданы суду.
    28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (англ. System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.[30]

    13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, давшая голос одной из героинь игры и участвовавшая в процессе motion capture) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы. «Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся, в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассасина, жившего очень давно.»[31]

    Информаторы, помогающие Альтаиру в его расследованиях, сигнализируют о своей принадлежности к братству левой рукой приложенной к груди, при этом пригибая безымянный палец. После шестого блока памяти, во время разговора Десмонда и Люси, она подносит левую руку к груди и так же пригибает безымянный палец. Десмонд узнает, что Люси одна из ассасинов. Ближе к концу игры Люси спасает Десмонда от расправы над ним, сказав что герой может ещё понадобиться организации для дальнейших исследований.

    Вся информация, которую собирает Альтаир во время расследований, хранится в меню памяти. Там можно посмотреть и прочитать все украденные или приобретённые при помощи информаторов письма и карты, а также заметки самого главного героя по поводу происходящего.

    После полного прохождения игры можно вернуться в «Анимус» и пройти любое убийство заново, при этом этап будет начинаться в Масиафе с разговора с Аль-Муалимом. В отличие от первого прохождения, все информаторы изначально открыты, а также разрешается убивать «невиновных», к примеру попрошаек, уменьшение шкалы синхронизации при этом не происходит.

    Если в конце игры, когда у Дезмонда появится Орлиное зрение, успеть с его помощью посмотреть на Люси и Видика до того, как они уйдут из лаборатории, то можно увидеть, что Люси является союзником, а Видик — врагом.
    Также в «спальне» Дезмонда, включив Орлиное зрение, можно увидеть на стене странные надписи латиницей и иероглифами. Некоторые из них можно встретить в качестве глифов в следующей части игры.

    После прохождения игры, когда Люси и Видик уйдут из лаборатории, на Анимусе можно найти ключ от соседней комнаты, а так же порыться в компьютере анимуса и прочитать зашифрованые сообщения для Люси от ассасинов.

Статья предоставлена Wikipedia

2

http://i043.radikal.ru/1108/73/47b7cdfedc9d.jpg

Assassin’s Creed II (рус. Кредо ассасина 2) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin's Creed от компании Ubisoft . Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает потомок Альтаира — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя. На консоли игра вышла 17 ноября 2009 в Северной Америке и 15 декабря в России (игру при этом полностью перевели). На PC игра вышла 5 марта 2010 года[2][7]. Несмотря на спорную первую часть, Assassin’s Creed II в среднем получила 91 % от критиков[8], что делает её одной из лучших игр, вышедших в 2009 году[9]. Прямые продолжения - Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed: Revelations.

Системные требования

Минимальные

    Windows XP/Vista/7;
    Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц или AMD Athlon X2 64;2,4 ГГц
    ОЗУ (1,5 Гб для Windows XP и 2 Гб для Windows Vista/7);
    Видеокарта с 256 Мб памяти(игра также работает на видеокартах не ниже GeForce 6151), поддержкой DirectX 9.0;
    8 Гб свободного места на диске.
    Для работы DRM Ubisoft необходимо постоянное подключение к интернету.

Рекомендуемые

    Windows XP/Vista/Seven
    Процессор Intel Core 2 Duo E6700 2,6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+;
    Видеокарта — GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700;
    5.1-канальный звук;
    Для работы DRM Ubisoft необходимо постоянное подключение к интернету.


Сюжет

Игра продолжается вскоре после событий Assassin's Creed, где, в 2012 году, Дезмонду Майлсу (Нолан Норт) — пленнику «Абстерго Индастриз», которого используют для дешифрования его генетической памяти о его предке-ассасине Альтаире в машине «Анимус», — грозит смертельная опасность. «Абстерго», современный эквивалент рыцарей-тамплиеров, использовали Дезмонда, чтобы определить местонахождение мощного артефакта, именуемого «Частицей Эдема», или «Яблоком». Используя Орлиное зрение, полученное в результате «эффекта просачивания» (из-за частого нахождения в «Анимусе»), Дезмонд видит сообщения и символы, написанные кровью на стене его спальни предыдущим испытуемым, именуемым «Объект 16». Люси Стиллман (Кристен Белл), сотрудник Абстерго и член братства современных ассасинов, освобождает Дезмонда и прячет его в секретном укрытии с двумя другими ассасинами, Шоном Гастингсом (Дэнни Уоллес) и Ребеккой Крэйн (Элиза Шнайдер), создавшими улучшенную версию «Анимуса». Они предлагают Дезмонду использовать генетическую память о его предке, Эцио Аудиторе да Фиренце, с двумя целями: тренировать Дезмонда в искусстве ассасина с помощью эффекта просачивания и найти другие Частицы Эдема.

После погружения в «Анимус» действие игры начинает разворачиваться в Италии, в Эпоху Возрождения, конец XV века. Главным героем игры становится семнадцатилетний юноша по имени Эцио. Отца Эцио, Джованни Аудиторе, предал его лучший друг Уберто Альберти, и в ходе обвинения, отец и братья Эцио были повешены. Для Эцио потеря семьи была сильной душевной травмой. Он убивает предателя своей семьи и скрывается вместе с матерью и сестрой у своего дяди Марио на вилле Аудиторе в Монтериджони.

Позже Эцио узнает, что его семью предала семья Пацци, и он решает поквитаться с ней. Сперва он убивает младшего из этой семьи, Вьери Пацци, потом его отца, Франческо Пацци, а затем старшего из семьи предателей — Якопо Пацци — и его помощников.

Действие прерывается и переносится в настоящее время. В ходе интермедии Люси проверяет навыки Дезмонда. Во сне у Дезмонда возникают галлюцинации, и он видит события из жизни Альтаира, главного героя предыдущей части. На следующий день Дезмонд вновь погружается в воспоминания Эцио.

Из собрания тамплиеров, в котором непосредственно участвовал Якопо, Эцио узнаёт, что следующие действия тамплиеров будут в Венеции. Приплыв в «город на воде», он сотрудничает с местной гильдией воров. Он убивает одного из заговорщиков — Эмилио Барбариго, а также Карло Гримальди, который отравил венецианского дожа Джованни Мочениго. Затем Эцио убивает Марко Барбариго, занявшего место прежнего дожа, позднее Эцио убил Сильвио Барбариго и телохранителя Марко Данте Моро, но упускает корабль, на котором те собирались уехать. Через два года он узнаёт, что скоро возвращается корабль тамплиеров с острова Кипр, и на нём, вероятно, будет одна из частиц Эдема. Следуя за курьером, Эцио лицом к лицу сталкивается с Родриго Борджиа, который убеждён, что он некий пророк. Борджиа удаётся скрыться, зато Эцио узнаёт, что люди, помогавшие ему на всём пути — ассасины. После нахождения частицы Эдема — яблока Эдема — Эцио отправляется в Романью, где помогает Никколо Макиавелли и Катерине Сфорца защитить их город — Форли. Однако таинственное яблоко было украдено, и поиски приводят нашего героя обратно во Флоренцию. Воспользовавшись яблоком, бывший монах Джироламо Савонарола захватывает власть во Флоренции. Эцио подрывает его планы, убивая девять лейтенантов Савонаролы по всему городу. Разгневанный народ собирается заживо сжечь «просветителя», но Эцио убивает его прямо на костре.

Пройдя посвящение в ассассины, Эцио направляется в Рим, где ему предстоит раз и навсегда разобраться с Родриго Борджиа, который стал Папой Римским Александром VI. Одолев противника, Эцио узнаёт, зачем Родриго стал Папой Римским и зачем он охотился за частицами Эдема. Весь секрет в том, что под Римом покоится «бог», попасть в гробницу которого может только пророк, используя яблоко и посох. Пророком оказывается сам Эцио, не знающий о пророчестве; просто следуя своей судьбе, он исполняет его. В гробнице Эцио узнаёт от некой Минервы, что люди были созданы инопланетной расой, которую древние люди принимали за богов, но они давно погибли от загадочной катастрофы, та же участь ждёт Землю, и Дезмонд единственный, кто может помешать этому. Тем временем в наши дни в логово ассасинов вторгаются люди «Абстерго», и Дезмонду, Люси, Шону и Ребекке приходится бежать…

Геймплей

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность "Орлиное зрение", меняющую вид камеры. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Также в этом режиме можно увидеть глифы истины. Орлиное зрение позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты.

Персонажи игры

Современные персонажи

    Дезмонд Майлс (кодовое имя «Объект 17») — потомок Эцио и Альтаира. До шестнадцати лет учился умениям ассасина, но после сбежал. До похищения работниками «Абстерго» работал барменом и жил под фальшивыми именами, чтобы его труднее было отыскать. После побега с Люси согласился обучиться навыкам ассасинов, чтобы отомстить корпорации.
    Люси Стиллман — агент ассасинов. Некоторое время работала в «Абстерго» над «Анимусом». Винит себя в смерти «Объекта 16».
    Ребекка Крэйн — технический специалист ассасинов, создавшая новую, улучшенную версию «Анимуса».
    Шон Гастингс — координатор, отвечающий за базы данных и снабжающий Дезмонда необходимой информацией.
    Майкл (кодовое имя «Объект 16») — ассасин, его похитило Абcтерго ещё до Дезмонда. В Абстерго сделал много знаков с помощью крови, и в программу Анимуса тоже внёс знаки, чтобы Объект 17 (Дезмонд) разгадал тайну. Во второй части истина была в видео про Адама и Еву, в Братстве Крови он сам появляется (точнее силуэт). Люси утверждает, что он умер, однако сам он говорит что ещё живой.
    Уоррен Видик — тамплиер, сотрудник корпорации «Абстерго Индастриз», под руководством которого Дезмонд реконструировал воспоминания Альтаира. В конце второй части игры отыскивает убежище Дезмонда.

Исторические персонажи

    Эцио Аудиторе — главный протагонист игры, сын флорентийского банкира Джованни Аудиторе. Как и его отец, он ассасин.
    Леонардо да Винчи — учёный , художник, инженер. Помогает Эцио в его приключениях, в частности, расшифровывая страницы кодекса, конструирует оружие и даёт «попользоваться» летучей машиной.
    Лоренцо Медичи — друг Эцио Аудиторе. После спасения своей жизни подарил Эцио плащ Медичи и страницу Кодекса.
    Родриго Борджиа — глава итальянских тамплиеров, папа римский. Борджиа стремился соединить две частицы Эдема и объединить Италию под властью тамплиеров. Именно он виновен в смерти отца Эцио Джованни и его братьев Петруччо и Федерико. Родриго Борджиа является конечной целью Эцио и главным антагонистом игры.
    Уберто Альберти — гонфалоньер Флоренции, старый друг семьи Аудиторе. Именно ему Эцио относит важное письмо, в котором содержатся доказательства непричастности к заговору семьи Аудиторе. Из-за любимой женщины предал семью Эцио и объединился с тамплиерами.
    Вьери Пацци — молодой дворянин, младший сын Франческо Пацци. Вьери склонен к расточительству и жестокости. Много раз пытался причинить вред семье Эцио. Даже его отец говорит о своем сыне как о непокорном и агрессивном человеке. Однако в своем письме к Франческо Пацци Фра Джокондо пишет, что Вьери просто необходима отцовская любовь и его еще вполне можно исправить.
    Франческо Пацци — банкир, представитель флорентийской семьи Пацци. Являлся центральной фигурой заговора против Лоренцо Медичи.
    Бернардо Барончелли — банкир, пособник тамплиеров. Принимал участие в заговоре против Лоренцо Медичи. После неудачной попытки восстания против власти Медичи во Флоренции укрылся в Тоскане.
    Антонио Маффеи — священник, участник заговора против Лоренцо Медичи. После покушения на Лоренцо скрылся в крепости Сан-Джиминьяно и вел проповеди, направленные против семьи Медичи.
    Стефано да Баньоне — священник, советник Якопо Пацци. После неудачного заговора против Медичи сбежал в аббатство недалеко от Сан-Джиминьяно.
    Франческо Сальвиати — архиепископ Пизы, мечтал занять ту же должность во Флоренции, однако Медичи не давали ему сделать это, так что Сальвиати присоединился к тамплиерам. Именно он ввел войска тамплиеров в город. После гибели Франческо Пацци поспешил укрыться в своей вилле недалеко от Сан-Джиминьяно.
    Якопо Пацци — глава семьи Пацци и семейного банка. Многократно добивался суда над Лоренцо Медичи, однако против него у Якопо ничего не было, поэтому Пацци вступил в сговор с тамплиерами в надежде покончить с правлением Медичи во Флоренции.
    Эмилио Барбариго — глава гильдии купцов, влиятельный человек в Венеции. Почти единолично финансировал венецианскую городскую стражу, установил монополию на рынке, что позволило ему быстро продвинуться по карьерной лестнице.
    Карло Гримальди — дворянин, член Совета десяти. Благодаря умению хранить тайны и угождать высшим чиновникам добился уважения среди дворян. Участвовал в заговоре против венецианского дожа Джованни Мочениго.
    Марко Барбариго — дворянин, участник заговора против Джованни Мочениго. Имеет личного телохранителя Данте Моро, женат на его бывшей супруге. В результате интриг тамплиеров стал новым дожем.
    Данте Моро — телохранитель Марко Барбариго, бывший капитан венецианской городской стражи. После покушения, подстроенного Марко, повредился в уме, что позволило Барбариго жениться на жене Моро и заставить стать его своим телохранителем.
    Сильвио Барбариго иль Росо — член Верховного трибунала Венеции, прокурор. Участник заговора против Джованни Мочениго. После гибели Марко Барбариго попытался бежать из Венеции.
    Чекко Орси — профессиональный вор, брат Людовико Орси. По приказу Родриго Борджиа напал на Форли.
    Людовико Орси — профессиональный вор, брат Чекко Орси. Вместе с Чекко напал на Форли по приказу Родриго Борджиа.
    Джироламо Савонарола — монах-доминиканец, не состоял в сговоре с Родриго Борджиа. После того, как Савонарола находит Частицу Эдема, он захватывает власть во Флоренции с помощью этого древнего артефакта.
    Катерина Сфорца — дворянка, правительница Форли. Вдова Герцога Риарио, который ранее правил в Форли. Организовала убийство своего мужа, поручив это Чекко и Людовико Орси. Помогала ассассинам (и Эцио Аудиторе в том числе) скрыть от тамплиеров Яблоко Эдема.
    Федерико Аудиторе — дворянин, старший брат Эцио. Убит из-за предательства Уберто Альберти. Погиб вместе с Петруччо и Джованни Аудиторе.

Статья предоставлена Wikipedia

3

http://s47.radikal.ru/i115/1108/c5/89670042f514.jpg

Assassin’s Creed: Brotherhood (рус. Кредо ассасина: Братство, в российской локализации известна как Assassin’s Creed: Братство Крови) — компьютерная игра в жанре Action-adventure и стелс-экшена с видом от третьего лица, разработанная компанией Ubisoft Montreal для платформ Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра издана французской компанией Ubisoft 19 ноября 2010 года для консолей, а 17 марта 2011 года вышла версия для ПК. Является третьей игрой в серии игр Assassin’s Creed.

События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. Действие в сегодняшнем времени происходит на территории Италии. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.

Игра Assassin’s Creed: Brotherhood продолжает сюжетную линию Эцио. Анонсировано продолжение Assassin’s Creed: Revelations, которое завершает сюжетную ветку Эцио Аудиторе да Фиренце.

Системные требования

Минимальные:

    Операционная система: Windows XP (32-64 bits) / Windows Vista (32-64 bits) / Windows 7 (32-64 bits)
    Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.4 ГГц
    Оперативная память: 1.5 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
    Видеокарта: на 256 Мб, с поддержкой DirectX 9.0 и Shader Model 3.0 либо выше
    Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Рекомендуемые:

    Операционная система: Windows XP (32-64 bits) / Windows Vista (32-64 bits) / Windows 7 (32-64 bits)
    Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+ либо выше
    Оперативная память: 1.5 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
    Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700 либо выше
    Свободное место на жестком диске: 8 Гб


Геймплей

Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием игрового процесса Assassin's Creed II. Как и в предыдущих частях, основой механики игры является паркур, использование толпы и различных укрытий для незаметных убийств («стелс») и развитой системы ближнего боя. Открытый мир игры представляет некоторою степень нелинейности прохождения, хотя основные сцены игры и её хронологические рамки выстроены с помощью системы скриптов. Непосредственное прохождение сюжетной линии занимает около 15 часов. Кроме того, к игрокам вернулась возможность переигрывать все сюжетные миссии игры.

Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века, однако периодически события переносятся в недалёкое будущее, где главным героем является Дезмонд Майлс (англ. Desmond Miles), обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус 2.0» (лат. anima — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Дезмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части игры — Эцио Аудиторе да Фиренце (итал. Ezio Auditore da Firenze), один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Злейшие враги ассасинов — представители влиятельного клана Борджиа, полностью контролирующие политику Рима и его коррумпированных лидеров.

По сравнению с предшествующей игрой, боевая система не претерпела серьёзных изменений. По словам разработчиков, динамика боя стала более активной и наступательной. Теперь поощряется быстрое наступление; контратаки стали менее эффективными. Система поведения NPC стала агрессивной, игрока атакуют сразу несколько противников. Увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.

В процессе выполнения заданий Эцио встречает и взаимодействует с различными историческими персонажами, такими как Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, Катерина Сфорца; представители рода Борджиа являются основными противниками игры. Сюжет игры в целом чётко вписан в хронологические рамки.

Рим

Действие игры в основном происходит в Риме, который, по словам разработчиков, невозможно было реализовать в полном объёме в рамках игры Assassin's Creed II, так как он настолько велик, что для того, чтобы пересечь его пешком, нужно несколько часов. Из-за разрушительной политики властей Ватикана город пришёл в упадок и отстал в развитии от таких центров, как Флоренция и Венеция, и Эцио будет способствовать его восстановлению, уничтожая тамплиеров и вкладывая собственные средства в возрождение освобождённых территорий. Город делится на четыре района-локации: исторический район, деревня под стенами большого города, торговая часть города и небольшой остров на реке Тибр, который является пристанищем и убежищем ордена ассасинов от врагов.

Оружие

В скобках указано максимальное количество расходуемого ресурса.

    Основное оружие. В качестве основного оружия могут использоваться:
        Одноручное оружие: одноручные мечи, булавы, молоты. Критическая атака — выстрел из пистолета.
        Двуручное оружие: алебарды (пики), секиры, двуручные и полуторные мечи. Критическая атака — метание секиры, меча (в любом состоянии); метание алебарды (пока игрок не обнаружен) или «вертушка» алебардой (в бою). Если игрок метнул оружие, то его придётся вытаскивать из противника или подбирать с земли.
    Дополнительное оружие. Это ножи, кинжалы. Критическая атака — метание ножей в нескольких (до трёх) противников.
    Пистолет (6 пуль,также в магазине Uplay можно приобрести еще 4 дополнительные пули). Ильзуется для боя на дистанции, привлекает внимание стражи громким звуком выстрела, наносит критический урон любому противнику.
    Метательные ножи (25 ножей). Используются для боя на дистанции, не привлекают внимания если противник не видит атакующего и если удалось убить ножом.
    Арбалет (25 болтов). Используется для боя на дистанции. Если противник не видит стрелка, то ему наносится критический урон; тихий выстрел арбалета не привлекает к стрелку внимания.
    Кулаки. Используются для рукопашного боя. Критическая атака — бросание песка в противника.
    Скрытый клинок (мечи-наручи, «коготь дьявола»). Используется для незаметного убийства противников. Присутствует более эффективная модификация спаренных клинков.
    Деньги (не ограниченно). Бросание на землю денег уменьшает текущий актив игрока на 10f, но привлекает к месту броска людей. Позволяет задержать стражу во время погони, скрыться в толпе людей или просто привлечь людей к нужному месту.
    Дымовая шашка (3 бомбы). Бросок на землю дымовой бомбы позволяет моментально оглушить и ошеломить ближайших противников. После этого можно или убежать, или быстро убивать противников.
    Отравленный клинок (15 порций яда). Позволяет отравить противника ядом. В зависимости от скорости действия яда, через некоторое время отравленный начинает мучительно умирать, привлекая к себе внимание стражи и людей. Присутствует возможность выстрелить в противника отравленным дротиком с дистанции, выстрел внимания врагов не привлекает.
    Лекарство (15 порций). Позволяет мгновенно восстановить 10 квадратиков здоровья, вне зависимости от того, ведёт игрок бой или нет.

Оружие
Тип                              Название                           Повреждения                         Скорость                 Отражение
Короткие клинки:    
                                     нож                                         1/5                                     2/5                       3/5
                                     нож мясника                                 3/5                                     5/5                       3/5
                                     стилет                                          1/5                                     1/5                       2/5
                                     Кинжал Марии                              5/5                                     3/5                       4/5
                                     зазубренная чинкуэда                  4/5                                      4/5                       2/5
                                     костяной кинжал Ромула          2/5                                      4/5                       4/5
                                     кинжал                                  2/5                                     4/5                       1/5
                                     кинжал Брута                          5/5                                      5/5                       5/5
Одноручные мечи:
                                     обычный меч                          1/5                                     2/5                       2/5
                                     сицилийская рапира                     1/5                                     4/5                       3/5
                                     меч капитана                          2/5                                     4/5                       3/5
                                     старый сирийский меч           3/5                                      4/5                       1/5
                                     миланский меч                          4/5                                     4/5                       2/5
                                     меч Альтаира                          5/5                                     5/5                       5/5
                                     римский длинный меч                  1/5                                     3/5                       3/5
                                     венецианский палаш                  1/5                                     5/5                       5/5
                                     Укус Ла-Вольпе                          3/5                                5/5                       5/5
                                     рапира                                  4/5                                     2/5                       2/5
Дробящее оружие:
                             боевой молот наёмника          1/5                                     3/5                       5/5
                                     булава                                  2/5                                    1/5                       1/5
                                     люцернский молот                  2/5                                     2/5                       2/5
                                     булава кондотьера                  3/5                                     5/5                       3/5
                                     боевой молот кондотьера          5/5                                  3/5                       4/5
Двуручное оружие:
                                     секира                                  2/5                                     3/5                       4/5
                                     полуторный меч                          3/5                                     4/5                       3/5
                                     спада лунга                                  4/5                                     5/5                       3/5
                                     Топор Бартоломео                  3/5                                     2/5                       5/5
                                     стокко                                          3/5                                     5/5                       5/5
                                     ло спадоне                                  5/5                                     4/5                       4/5
Броня
Название                      Элемент брони                  Сопротивление               Бонус здоровья
римские доспехи      
                                     наплечники                                  3/8                                       1/6
                                     нагрудник                                  4/8                                       2/6
                                     наручи                                  2/8                                       1/6
                                     наголенники                          2,5/8                               1/6
пластинчатые доспехи
                                     наплечники                                  5,5/8                               3/6
                                     нагрудник                                  6/8                                       4/6
                                     наручи                                  4/8                                       2/6
                                     наголенники                          4.5/8                               2/6
доспехи Ронделла
                             наплечники                                  4,5/8                               2/6
                                     нагрудник                                  5/8                                       3/6
                                     наручи                                  3/8                                       1/6
                                     наголенники                          3.5/8                               2/6
доспехи Зойзенхофера
                                     наплечники                                  7/8                                       4/6
                                     нагрудник                                  8/8                                      5/6
                                     наручи                                  6/8                                       3/6
                                     наголенники                          6.5/8                               3/6
доспехи Брута
                                 наплечники                                 7/8                                      4/6
                                     нагрудник                                  7/8                                       6/6
                                     наручи                                  7/8                                       2/6
                                     наголенники                          7/8                                       3/6

Боевая система

Во время боя игрок может выполнять различные физические и психологические атаки, наносящие разный урон и дающие разные эффекты воздействия на противников.

Управление:

В агрессивном состоянии: нажатие клавиши головы позволяет подразнить противника, спровоцировав его атаку; нажатие клавиши руки с оружием позволяет провести силовую атаку, нажатие несколько раз подряд позволяет провести комбо; нажатие клавиши свободной руки позволяет захватить противника чтобы затем: атаковать головой, рукой без оружия или ногой, провести критическую атаку оружием или отпустить; нажатие клавиши ног позволяет ударить противника ногой в пах, уменьшив уровень защиты противника.

В защитном состоянии: нажатие клавиши головы позволяет подразнить противника, спровоцировав его атаку; нажатие клавиши руки с оружием точно в момент удара противника позволяет провести контратаку (или обезоружить противника если игрок сражается врукопашную, оружие врага остаётся у игрока); нажатие клавиши свободной руки позволяет высвободиться из захвата противника; нажатие клавиши ног позволяет быстро увернуться от атаки противника.

Враги

    Обычные солдаты. Вооружены как правило одноручным оружием (мечи, булавы, молоты). Слабы, побеждают численностью. Атаки наносят относительно малый урон, легко блокируются. Солдата очень просто контратаковать или разоружить, защита пробивается после нескольких обычных силовых атак. После уничтожения нескольких солдат остальные могут разбежаться.

    Офицеры. Дополнительно обученные солдаты, вооружены преимущественно одноручным оружием (мечи, булавы, молоты). Легко контратакуются, но тяжело разоружаются. Высвобождаются из захвата Эцио через некоторое время. Могут атаковать с лошади, в этом случае для уничтожения противника приходится сначала сбивать врага с коня.

    Ловкачи. Лёгкие единицы, вооруженные короткими клинками (ножами, кинжалами). Часто уворачиваются от атак Эцио в бою, этот приём используется вместо блока. Легко контратакуются и обезоруживаются. Единственный противник, способный догнать убегающего игрока и ударить ножом по спине, при этом ассасин резко теряет скорость.

    Проныры. Единицы врага, вооружённые пиками или алебардами. Используя своё оружие, могут проверять стоги сена на наличие в них ассасинов, т.е. могут найти укрывшегося в стоге сена игрока. Атаки наносят большой урон, пробивают любой блок, контратаковать можно только спаренными скрытыми клинками. Блокируют захваты, но легко обезоруживаются. Стоит отметить, что в руках Эцио отнятая у противника пика является не менее опасным оружием, способным также легко пробивать защиту врагов и наносить критические удары, однако при контратаке пика остаётся в противнике, хотя её можно вытащить по окончании боя.

    Громилы. Очень опасные единицы противника с мощной бронёй и тяжёлым двуручным оружием (секира, двуручный меч). Атаки громил легко пробивают блок, наносят большой урон и валят Эцио на землю, контратаковать возможно только спаренными скрытыми клинками, захваты блокируются. Пробить защиту этих врагов можно ударив ногой в пах либо использовав дымовую шашку.

    Швейцарские гвардейцы. Самые сложные противники, способные обнаруживать вас в толпе. С тяжёлой броней и одноручным оружием они легко проводят увороты, стреляют из пистолета, блокируют захваты и контратаки. Разоружить так же сложно, как и офицеров.

    Стрелки. Делятся на два вида — с арбалетом и ружьём. Опасность стрелков обоих типов в том, что их атаки с дистанции невозможно заблокировать никоим образом кроме ухода в укрытие, и если замеченный игрок не успеет подобраться к врагу до атаки или скрыться, то после выстрела противника он потеряет немного здоровья.

    Бандиты. Случайные встречи с бандитами не являются редкостью, они смело заявляют о своих намерениях лишить вас кошелька. Когда стража видит бандита она бросается за ним вдогонку, а разделавшись с ним переключаются на вас.

    Герметисты. Появляются в дополнении "Исчезновение Да Винчи". Такие же как и ловкачи, только в другой одежде.

    Люди Волка (Последователи Ромула). Их легко победить, но они нападают группами. Вооружены кинжалами. Иногда кидают камни или метательные ножи.

Орлиное зрение

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность "Орлиное зрение", меняющую вид камеры. Неинтерактивные объекты в этом режиме сливаются с фоном, темнеют; обычные враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ, флаги Борджиа) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Орлиное зрение позволяет провести анализ окружения, моментально оценить текущую тактическую обстановку и составить план дальнейших действий, обнаружить малозаметные объекты.

Сюжет

40-летний Эцио Аудиторе да Фиренце поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II.[15] Отомстив убийцам отца и братьев, он покинул Рим и наслаждается жизнью на своей вилле. Действие игры начинается в 1499 году, когда Эцио после разговора с Минервой бежит из Рима вместе со своим дядей Марио Аудиторе. После, фамильная резиденция рода Аудиторе - Монтериджони (итал. Monteriggioni) осаждена наёмниками семьи Борджиа. Осаду проводит сын Родриго Чезаре Борджиа. В осаде, на глазах у Эцио, погибает его родной дядя Марио.[16] После этого действие игры переносится в 1500 год, где Эцио вынужден организовать и начать развивать «подполье» (в которое входят Римские воры, куртизанки, а далее и рекруты-ассасины), когда начинает возрождаться орден, лидером которого формально был Николло Макиавелли, который после передаст титул Эцио. На протяжении игры Эцио пытается найти убийц своих родственников и отомстить им, а также вернуть Риму былой мир, порядок и процветание.

В будущем Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка прибывают в Монтериджони. Они должны пройти подземные туннели и устроить укрытие в Святилище под виллой Аудиторе для того, чтобы найти Яблоко Эдема и остановить надвигающуюся катастрофу. Из воспоминаний Эцио становится ясно, что тот спрятал яблоко Эдема под Колизеем в Риме. Команда отправляется туда, чтобы забрать яблоко, она проходят катакомбы, и находят искомое. Как только Дезмонд взял в руки яблоко, оно овладело им и заставило ударить Люси скрытым клинком в область живота (неизвестно, жива ли Люси или нет). Оба они падают без сознания. После, два неизвестных находят героев и подключают Дезмонда к «Анимусу», так как тот был в состоянии сильнейшего шока, а спасти его можно было только так. В конце дополнения «The Da Vinci Disappearance» из разговора незнакомцев становится ясно, что одного из них зовут Уильям (вероятно, тот, с которым переписывалась Люси), а Дезмонд впал в кому.

Персонажи

Современные персонажи:

    Дезмонд Майлс — главный герой всей серии игры, ассасин, бывший бармен, потомок Эцио и Альтаира.
    Люси Стиллман — ассасин, обучает Дезмонда навыкам ассасина.
    Ребекка Крейн — инженер, построила и улучшила Анимус 2.0.
    Шон Гастингс — историк, наводит Дезмонду сведения о персонажах, неуклюжий и нервный циник.
    Уоррен Видик — учёный, тренер агентов Абстерго (появляется только в мультиплеере).

Исторические персонажи:

    Эцио Аудиторе да Фиренце — главный герой игры, ассасин.
    Марио Аудиторе — дядя Эцио, ассасин.
    Клаудия Аудиторе — сестра Эцио, ассасин.
    Мария Аудиторе — мать Эцио.
    Кристина Веспуччи — возлюбленная Эцио, появляется в воспоминаниях Эцио о ней.
    Ла Вольпе — друг Эцио, профессиональный вор, ассасин.
    Никколо Макиавелли — друг Эцио, наставник ассасинов.
    Бартоломео д'Альвиано — друг Эцио, воин, ассасин.
    Пантасилея Бальони — жена Бартоломео.
    Леонардо Да Винчи — друг Эцио, художник, изобретатель. Создал парашют для Эцио, а также вернул ему всё потерянное снаряжение.
    Катерина Сфорца — графиня Форли, любовница Эцио, просит у наёмников помощи в обороне Форли.
    Октавиан де Валуа — барон, французский полководец. Противостоит ассасинам. Захватил в заложники Пантасилею Бальони, вследствие чего убит Эцио Аудиторе.
    Фабио Орсини — кондотьер римской армии, двоюродный брат Бартоломео д'Альвиано, ассасин.
    Микелетто Корелья — профессиональный убийца, соратник Чезаре Борджиа.
    Пьетро Росси — актер, любовник Лукреции Борджиа. Был тяжело ранен вследствие заговора, организованного Микелетто Корелья и Чезаре Борджиа.
    Родриго Борджиа — папа римский, тамплиер, убит Чезаре Борджиа.
    Чезаре Борджиа — сын Родриго Борджиа, капитан — генерал папской армии. Атаковал фамильную виллу Аудиторе, убил Марио Аудиторе, украл яблоко Эдема и захватил в плен Катерину Сфорца. На протяжении всей игры является главным антагонистом игры. Убит Эцио Аудиторе.
    Лукреция Борджиа — дочь Родриго, сводная сестра и, по совместительству, любовница Чезаре. В дополнении «The Da Vinci Disappearance» является герцогиней.
    Эгидио Троке — сенатор, брат Франческо Троке.
    Франческо Троке — камерарий и секретарь папы римского, брат Эгидио Троке.
    Федерико Аудиторе — брат Эцио. Появляется в воспоминании о Кристине.
    Вьери Пацци — сын банкира. Появляется в воспоминании Эцио о Кристине.
    Салаи — ученик Леонардо Да Винчи.
    Эрколе Массимо — лидер герметистов.


Мультиплеер

Assassin’s Creed: Brotherhood — первая игра серии, в которой реализован мультиплеер. Как было показано во время побега из штаба организации «Абстерго» в начале игры Assassin's Creed II, тамплиеры построили специальный объект, содержащий в себе несколько десятков устройств «Анимус». Этот объект служит полигоном для подготовки новобранцев ордена с целью ликвидации Ордена Ассасинов. Тамплиеры намерены использовать технику и приспособления своих предков, используя воспоминания самых квалифицированных из тамплиеров.

В мультиплеере будет представлен 21 класс персонажей, из которых: 14 базовых, 4 появляющихся с определенным уровнем, 1 покупной за Uplay очки и 2 доступных в коллекционной и подарочной версиях игры. у каждого из которых имеется своя особая техника убийства и свой комплекс навыков и оружия. В игре присутствуют 8 различных режимов мультиплеерной игры: Розыск (англ. «Wanted»), Сложный розыск (англ. «Advanced Wanted»), Альянс (англ.  «Alliance»), Сложный альянс (англ. «Advanced Alliance»), Убийство (англ. «Assassination»), Охота (англ. «Manhunt»), Эскорт (англ. «Escort»), Охота за сундуками (англ. «Hunt for chest»)/ Мультиплеер игры осуществляется через игровые сети Xbox Live, PlayStation Network. Также появились в сети новые подробности о мультиплеере: существует 21 класс — 10 начальных, 5 бонусных, 2 платных, а также 4 класса из дополнения «The Da Vinci Disappearance».


Интересные факты

    Люси Стиллман на своём компьютере играет в онлайн игру Assassin’s Creed: Project Legacy. Это другой проект Ubisoft.
    Вилла Монтерриджони, представленная в игре в двух типах (классической и современной), не имеет ни одного сходства со своим реальным прототипом.
    В оригинальной версии игры, если отправлять ассасинов выполнять задания в Москве, сама Москва обозначена где-то на границе Украины и Польши.
    На карте мира в игре страны Европы имеют современные границы, хотя события происходят в начале XVI века. Впрочем, этот ляп присутствует во всех играх серии.
    Когда Дезмонд первый раз выходит из убежища наверх, он одевает часы и наушник, которые лежат на ящике, и на протяжении всей игры их не снимает. Однако, если после этого зайти в Анимус и снова из него выйти, часы и наушник опять будут лежать на том же месте, хотя в это же время они на Дезмонде.
    После прохождения последовательности, в которой нужно спасти Катерину Сфорца даётся достижение под названием «Твоя принцесса в другом замке…», что является прямой отсылкой к игре Super Mario Bros.
    В некоторых кат-сценах орёл на футболке Дезмонда повёрнут то влево, то вправо.
    Когда Эцио плавает, он практически не совершает никаких движений ногами.
    Если отобрать у дворника метлу её можно использовать в качестве оружия.
    События в настоящем происходит в 2012 году. Во время одного из разговоров Люси говорит: "Сегодня 8 октября, значит спутник запустят через 74 дня". С помощью простейших арифметических подсчётов дата запуска спутника получается 21 декабря - день зимнего солнцестояния. Во время последней миссии с Дезмондом (проходит 2 дня) Юнона намекает на конец света через 72 дня. 21 декабря 2012 года - предположительный конец света по календарю Майа.
    Минерва, с которой Эцио в начале игры вступил в "диалог", является римской богиней мудрости, а Юнона - древнеримской богиней брака и рождения, материнства, женщин и женской производительной силы и супругой Юпитера.

Статья предоставлена Wikipedia

4


5

ООО эта игра самая лучшая))
я ее просто обожаю у меня все ззолотые серии))

6

Вообще вас не понимаю,играйте в тетрис или же в сапёра,игры класс :0)

7

Между прочим, Серия жизни Эцио возможно еще не закончена.
Я вот недавно встретил одно интервью. о том что компания UBISOFT по пожеланию игроков AssassinS CreeD 2, AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS  создаст еще одну часть игры с участием Эцио, сюжет которой как раз и ляжет большой промежуток между AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS.
Притом заявки и пожелания по поводу продолжения принимаются к рассмотрению в электронном виде. по электронному адресу представительства (hr_kiev@ubisoft.com)
Будут учтены пожелания об объединении и дополнении всех городов из AssassinS CreeD 2, AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS либо всей истории целиком.
По результатам пожеланий поклонников возможно и решится судьба дополнения в огромном промежутке между AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS.
В ответ вы получите уведомление:
Здравствуйте
Спасибо за ваше обращение, нам важно ваше мнение.
Ваша заявка будет отправлена на рассмотрение в компанию UBISOFT.

8

ууук написал(а):

Между прочим, Серия жизни Эцио возможно еще не закончена.
Я вот недавно встретил одно интервью. о том что компания UBISOFT по пожеланию игроков AssassinS CreeD 2, AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS  создаст еще одну часть игры с участием Эцио, сюжет которой как раз и ляжет большой промежуток между AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS.
Притом заявки и пожелания по поводу продолжения принимаются к рассмотрению в электронном виде. по электронному адресу представительства (hr_kiev@ubisoft.com)
Будут учтены пожелания об объединении и дополнении всех городов из AssassinS CreeD 2, AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS либо всей истории целиком.
По результатам пожеланий поклонников возможно и решится судьба дополнения в огромном промежутке между AssassinS CreeD BrotherhooD и AssassinS CreeD RevelationS.
В ответ вы получите уведомление:
Здравствуйте
Спасибо за ваше обращение, нам важно ваше мнение.
Ваша заявка будет отправлена на рассмотрение в компанию UBISOFT.

Это уже не важно, т. к. анонсирована и разрабатывается III часть ASSASINS CREED, действие которой будет проходить во времена Гражданской Войны в США. Подробнее об этом я отпишусь попозже.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»







создать форум